Клан RPGfans
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Реитинги [0]
Здесь описываются все рейтинги игр, проводимых на сайте ..
Рецензии [1]
здесь выкладываются наши рецензии
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какой ваш любимый жанр игр ?
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Рецензии

Gothic
 
Gothic

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Snowball Interactive
Издатель в России: 1С, Русобит-М
Локализатор: 1С, Русобит-М
Официальный сайт игры:
www.piranha-bytes.com

Что должно быть в хорошей RPG ? Красивая граффика ? Хорошая боевая система ? Отличнейшая, уютная атмосфера и интересный разветвленный сюжет ? Приятная музыка ? Как ни странно, игра под лаконичным названием Gothic содержит все выше перечисленное.

Немного истории.

Некогда в далеком царстве-государстве жил могущественный король Робар II. И всех победил он своих врагов, кроме одного – могущественных орков, война с которыми разразилась долгая и мучительная. Оружие тем времнем создавалось из магической руды, которая придает ему уникальные свойства и необычайную силу, с помощью которой можно победить волосатых дяденек. Но руду должен кто-то добывать, и создан был указ о том, что всякий, совершивший преступление – не важно какой степени, отправлялся в рудники добывать магическое вещество. Дабы никто не сбежал с рудников, король созвал лучших магов, чтобы те возвели могущественный барьер, через который никто не выйдет. Но что-то пошло не так, и барьер разросся гораздо больше, чем положено, захватив часть земель орков, и, по иронии – самих магов. Заключенные, быстро осознав происходящее, создали восстание и захватили долину, заключив с королем договор о том, что все припасы, деньги, оружие и ... женщины будут отправляться в барьер в обмен на руду. Так был создан Старый лагерь, где проживали самые сильные закключенные, половина магов, создавших барьер, и, конечно рудные бароны, которые собственно и вели переговоры с королем, во главе с великим и ужасным .... Гомесом.
Однажды какой-то заключенный решил сходить на болото, и сделать из местной травы что-то на подобии сигареты. Покурив чуть-чуть он увидел великого и ужасного бога Спящего, который обещал выпустить из барьера и наградить великой силой всех его прислужников. Так был создан Болотный лагерь, в котором поселились все курильщики под предводительством мудрого Ю-Бериона.
Маги воды однако собрали всех желающих выйти из барьера и создали Новый лагерь, который придумал свой план побега из магической тюрьмы.
История очень странная конечно, однако сюжет в Готике очень закрученый и интересный. Вы будете проходить игру, думая о том, что же будет дальше, и охая от неожиданных моментов. Конечно, как и в любой RPG, в конце придеться драться с супер-монстром, но всеже история очень даже ничего ...

Первый взгляд

Первое, что бросается в глаза – графика. Весь мир готики прорисован в серых тонах. Постоянные скалы, темная земля, пляжи. Даже леса тут эмм ... серые ? Это та-самая известная атмосфера готики. Весь мир покрашен в унылую атмосферу долины рудников. Мир готики просто поглащает вас в себя, дает понять, что это за место. Здесь каждый кусочек земли как говориться «в тему». И плевать на то, что модельки оружия, и персонажей обтянуты контуром из квадратиков, и листва на деревьях похожа на зеленую кляксу. То, что в готике красивое небо, реалистичный дождь и неплохая детализация – не важно, главное, что не было еще графики, которая так подходила бы к игре. Твердую десятку за графику я никак поставить не могу, но 9.5 готика точно заслужила.
Как это играется ?

Итак нашего героя засудили и бросили за барьер, но перед этим маг огня попросил передать письмо своим братьям внутрь барьера. Как только герой появляется в долине, ему сразу дает кулаком в глаз какой то стражник, но тут появляется человек по имени Диего и спасает нашего аватара, объясняя ему прелести жизни в колонии.
В игре нам дают присоединиться к одному из трех лагерей (о них смотри выше), от того, к кому вы присоединитесь зависит лишь набор побочных квестов, получение доспехов, оружия и прочие, довольно маловажные для прохождения вещи. Параметры доспехов все равно практически одинаковые, а за все побочные квесты даеться поровну очков опыта, так что в этом плане можно присоединиться к кому хочешь.
Однако есть и другие важные особенности лагерей. Например, если вы присоединитесь к Старому лагерю, то у вас в последствии будет выбор между магами огня и стражниками, к Новому, между магами воды и наемниками. Заклинания уже сильно различаются, а параметры доспехов у стражников и наемников разные, так что тут также надо подумать. Это делает Готику реиграбельной и заставляет пройти например сначала за стражника, а потом за мага воды. Тем более, что вы встретите НПС, которых не могли встретить за другую линейку, и как бы взглянете на историю другими глазами.
Ролевая система в готике довольно упрощенная. Вам надо набрать определенное количество опыта (выдается зв убийство тварей и за выполнение квестов), если условно – 10 единиц, которые тратятся на прокачку параметров героя. У вас есть четыре главных параметра: жизнь, мана, сила, ловкость, которые надо прокачивать (жизнь прокачивается автоматически). Сила влияет на силу удара, для того, чтобы взять определенный вид оружия, нужно определенное количество силы. Ловкость – влияет на на урон от лука, и опять же на возможность надеть на себя оружие. Кроме того есть еще пара второстепенных навыков, например вскрытие замков. Изучаеться так: сначала тратится определенное количество очков опыта на 1ый уровень навыка (всего их три), с каждым последующим изучением число затрачиваемых очков опыта увеличиваеться, и вы уже никогда не сломаете отмычку. Также есть такое баловство, как подкрадывание, добывание трофеев у животных и т.д. Прокачка оружия происходит также, как и с замками, только с каждым последующим уровнем навыка (их всего два) вы будете изучать новое комбо (а у дальнобойных оружий – повышать точность). Повышать навыки самому нельзя, надо найти учителя, который способен вас этому обучить. Доспехов в игре не так много, однако они отлично прорисованы. Заклинания устроены по особому. Очки опыта нужно тратить лишь на ману и на круги магии, которые открываются по пути прохождения. С каждым новым кругом открываются более мощные заклинания, которые нанесены на руны. У разных фракций они различны, и у каждой крайне любопытны. Руны просто покупаются у продавцов.
Все квесты очень интересны, и рекомендуеться пройти все. Мир в готике не особо большой, но проработанный.
Торговля тоже заведена любопытно. Показываются два окна – ваше и продавца, и таким образом в эти окна вывешивается товар. Таким образом вы можете не только купить, или продать, но даже обменять вещи, главное, чтобы сумма руды на вещи продавца не превышала вашу.
Одной из особенностей готики являются НПС. Во время игры вы обязательно найдете любимых и ненавистных персонажей. Каждый из них со своим определенным характером. Кто-то пофигист, кто-то хитрый, кто-то веселый и т.д. Одним словом каждый персонаж готики уникален.
Боевая система довольно любопытна. Вы зажимаете левую кнопку мыши при наведении курсора на цель, теперь герой будет фокусироваться на эту тель. Затем нажимаете конопочки: вперед, назад, вправо, влево, и герой наносит удары. Вперед – выпад (три раза вперед – изученное комбо), назад – блок (зажать назад нельзя, так что приходиться нажимать эту кнопку как раз во время удара), влево, вправо – удары с разных сторон. Таким образом можно вытворять нешуточные комбо.
По такой вот системе сделано и управление. Чтобы поднять предмет, надо сфокусировать героя на него, т.е. зажать левую кнопку мыши, когда название растения высветится, а затем нажать вперед, чтобы поднять. Кажеться, что неудобно, по мне – гениально, но игроки к сожалению жалуются ...

 
Как это звучит ?

Музыка в готике – очень важная часть игры, ибо она здесь просто великолепна. Каждая композиция всегда звучит в нужный момент и дополняет и без того прекраснейшую атмосферу. В Старом лагере звучат величественные басы, в шахтах медленная, угнетающая музыка, сопровождаемая реалистичными звуками капанья воды. Тот, кто создал музыку для готики – гений !!! Звуки также великолепны ... Звук шагов по земле, жужанье кровавой мухи (один из монстров), скрежет клешней. Вопщем говоря – звуковое сопровождение - высший класс !!!

AI.

Готика использует уникальный искусственный интелект. В игре никто не стоит на своем месте. Утром можно увидеть, как шахтеры поднимаются с кроватей, зевают, берут кирки и идут работать, некоторые отлынивают от работы, и в укромном уголочке покуривают травку. Некоторые болтают друг с другом, кузнецы работают на наковальнях, сборжики травы в болотном лагере косят траву, а надсмотрщик следит, чтобы болотные черви не подобрались к ним. Маги проповедуют своих учеников, а те внимателино слушают. Наблюдать за этим можно бесконечно, и начинаешь понимать, что мир готики прекрасно обходится и без нас ...

***
Gothic – легендарная игра. Начав играть в нее, вы не остановитесь, пока не просмотрите финальные титры, а затем начнете перепроходить за другие фракции. Мир готики заглотнет всех, попробывавших прикоснуться к ней, и заставит играть-играть и еще раз играть. Вы не успокоитесь, пока не поговорите с каждым НПС, пока не пройдете все квесты, пока не очистите всю долину рудников от живности. Необходима для ознакомления абсолютно всем, поверьте – вы не пожалеете.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 10
Графика: 9.5 (на данный момент 5.5)
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 10
Итого: 10
Категория: Рецензии | Добавил: Isidro (04.11.2007)
Просмотров: 655 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz